Получить брошюру с описанием вариантов проекта
Заказать звонок
Комплексные проекты внедрения решений и заказных разработок под ключ от 15 миллионов рублей за 1 год для крупных коммерческих компаний
Совершенствуем методологию и автоматизируем бизнес-процессы с возвратом инвестиций через 1 год после проекта
на базе программных продуктов
1С:Управление холдингом | 1С:ERP Управление предприятием | 1С:Документооборот | 1C: Зарплата и управление персоналом КОРП
Уникально
Мы учитываем особенности инфраструктуры
ИТ, уникальность внутрифирменных бизнес-процессов и уважительно относимся к корпоративной культуре заказчика
Безопасно
Гарантируем безопасность исторических данных и разработок заказчика, включая конфиденциальные сведения в рамках проекта по договору NDA (Non-Disclosure Agreement)
Удаленно или на местах
Реализуем проекты, техническую поддержку и пост-проектное сопровождение удаленно или на территории бизнес-заказчиков при наличии такой необходимости
Получить консультацию
Этапы проекта внедрения решений 1С
Консультация с проектным менеджером, определение целей и задач проекта
Короткий цикл встреч с Руководителем проекта с целью сбора исходных данных для предпроектного обследования, определения бюджета и плановых показателей проекта
Оценка
Обследование
Проведение предпроектного обследования
Разработка
Разработка маршрутной карты проекта, формирование план-графика внедрения
Разработка методологии внедрения с описанием изменений бизнес-процессов
Пилотное внедрение
Реализация пилотного проекта внедрения
Запуск в эксплуатацию
Ввод в промышленную эксплуатацию, поиск несоответствий
Доработка системы при выявленных несоответствиях
Ввод в опытную эксплуатацию
Сопровождение на индивидуальных условиях
Начало пути
Проект завершен
Оформите предзаказ на проект и получите дорожную карту проекта в подарок
Оформите предзаказ на проект и получите дорожную карту проекта в подарок
Проект
Выберите вариант из перечисленных ниже
Исходное решение
Укажите используемые на данный момент решения 1С и их версии
Другое решение
Количество пользователей
Количество организаций
Выберите свой проект внедрения 1С
Пройдите опрос и получите рассчет стоимости проекта
Выберите свой проект внедрения 1С
Пройдите опрос и получите рассчет стоимости проекта
Пройдтите опрос и получите рассчет стоимости проекта
Проект
Выберите вариант из перечисленных ниже
Исходное решение
Укажите используемые на данный момент решения 1С и их версии
Другое решение
Количество пользователей
Количество организаций
Требуется закупка решения и лицензий
Сроки проекта
Решение позволит вам:
- Автоматизировать процессы расчета заработной платы, от оплаты больничного и отпусков до сдачи отчетности в контролирующие органы.

- Сократить временные затраты сотрудников HR на учет рабочего времени за счет адаптивного инструмента планирования рабочего времени и регистрации табелей по отработке.

- Формировать и использовать гибкие схемы финансовой мотивации для сотрудников любой должности при поддержке встроенных различных формул расчета.

- Оптимизировать процессы документального оформления выплаты зарплаты с учетом принятых в компании схем: выдача через кассу, перевод через банк и другие.

- Автоматизировать все виды налоговых исчислений и взносов: НДФЛ, страховые взносы в ФСС, ФОМС, ПФР по различным вариантам тарифов.

- Формировать и сдавать отчетность 2-НДФЛ, ПФР, ФСС строго согласно требованиям законодательства в единой системе.

- Вести кадровый учет по правилам кадрового делопроизводства, от штатного расписания, изменения кадрового состава и воинского учета до кадрового планирования.

- Разрабатывать успешные стратегии по управлению персоналом, проводить оценку эффективности HR-отдела, управлять корпоративной культурой, проводить отбор кандидатов, адаптацию новых сотрудников, мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников.

- Принимать верные управленческие решения отталкиваясь от данных аналитических отчетов, например, анализ начислений, динамика показателей эффективности, оценка компетенций и другие.

Решение позволит вам:
- Автоматизировать процессы бюджетирования, начиная от планирования по классификаторам, аналитики и прогноза динамики показателей, регламентации бюджетного процесса с использованием маршрутных карт для согласования любой сложности.

- Консолидировать отчетность и бизнес-анализ, используя адаптивные дашборды, инструменты финансового и факторного анализа, а также мониторинг ключевых показателей. Что в совокупности позволит проводить многослойный анализ накопленных данных от общей картины к детальному представлению.

- Автоматизировать казначейство, управлять кредитными, валютными и процентными рисками, обеспечив инструментарий для планирования денежных потоков управления ликвидностью, сочетания централизованного и децентрализованной модели управления финансами.

- Автоматизировать регламентированный бухгалтерский и налоговый учет, включая подготовку отчетности и функционал для ее сдачи в контролирующие государственные органы.

- Моделировать и формировать корпоративную налоговую структуру группы компаний, рассчитывать эффективную долю участия владения, вести мониторинг контролирующих лиц и компаний, определять налоговые освобождения и не только.

- Вести учет и формировать отчетность по МСФО, анализировать ситуации по сверке, урегулировать расхождения и сформировать расшифровки.

- Управлять инвестиционными проектами от идеи до завершения и пролонгации.

- Централизованно управлять закупками и активами, вести бюджетирование, подготовку, проведение и анализ закупок, планировать и управлять потребностью, определять коммерческие политики.

Решение позволит вам:
- Ускорить сроки согласования документов в 2-3 раза за счет автоматизации внутрифирменных процессов по работе с договорами, от подготовки и создания, до контроля исполнения обязательств.

- Вести учет и управление документами в соответствии с корпоративными политиками вашей компании.

- Обеспечить централизованное и безопасное хранение документов, презентаций, изображений, аудио и видеозаписей.

- Минимизировать временные затраты сотрудников на обработку документов за счет организации быстрого поиска данных не только по реквизитам, но и по содержанию.

- Эффективно управлять бизнес-процессами согласования, рассмотрения и утверждения документов за счет встроенных готовых шаблонов и схем работы каждого процесса.

- Использовать встроенную корпоративную почту и усилить контроль исполнения писем с задачами руководителей.

- Оперативно производить оценку качества работы сотрудников и их нагрузку за счет механизмов контроля исполнительной дисциплины, задач и поручений.

- Организовать совместную работу с документами с разграничением прав доступа для сотрудников в едином пространстве.

- Планировать, проводить и анализировать эффективность внутренних и внешних мероприятий, включая бронирование переговорных, подбора удобного для участников времени, формирования программы, создания протокола по итогам мероприятия и контроля принятых поручений.

- Обеспечить мобильный доступ подключения к системе через планшет, смартфон или веб-браузер.
Решение позволит вам:
- Проводить мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия на каждом участке;

- Оценивать расходы ресурсов и их окупаемость по направлениям деятельности, и автоматизировать расчет себестоимости выпуска продукции.

- Управлять финансами и вести бюджетирование, автоматизировать процессы финансового анализа на предмет эффективности бизнес-моделей, перспектив финансового состояния, отклонения фактических показателей от плановых.

- Организовать учет объектов эксплуатации, снизить затраты на реализацию ремонтных работ за счет автоматизации на всех этапах ремонтных работ и учета оборудования.

- Организовать полный цикл действий в отношении управления продаж и взаимоотношений с клиентами (CRM) по преднастроенным правилам с ориентацией на характеристики ключевых клиентов или сегменты.

- Автоматизировать процессы регламентированного учета по доступным в программе системам налогообложения: ОСНО, УСН, ЕНВД.

- Организовать процессы управления персоналом и расчет заработной платы.

- Управлять закупками, используя функционал подбора поставщиков и условий закупок, контролировать исполнение заказов поставщикам, вести мониторинг цен, составлять график поставок и платежей.

- Автоматизировать учет, реализацию и планирование производства, определять сроки изготовления продукции, отслеживать ход выполнения заказов, вести график производства на основании доступных ресурсов, выявлять отклонения и выполнять нормативы.

- Управлять складом и запасами на уровне складских ячеек по адресному хранению, применять различные стратегии отбора для оптимизации пространства склада.
Запланируйте встречу с нашими экспертами и получите оценку проекта внедрения 1С
Запланировать встречу
Формат встречи
Место встречи
Если личная встреча
Укажите адрес
Место встречи
Если онлайн
Дата
Время
Переход с 1С:Зарплата и управление персоналом 2.5 на 1С:Зарплата и управление персоналом 3.1
В марте 2018 года компания 1С завершила поддержку всех версий 1С:Зарплата и управление персоналом, кроме версии КОРП.
Это означает, что компании, до сих пор, использующие 1С:Зарплата и управление персоналом версии 2.5, или предшествующие ей, имеют ряд существенных ограничений, т.к. регламентированная отчетность не поддерживается и формируется вручную. Более того, чем позднее будет реализован неизбежный переход
на версию 3.1, тем больше данных по НДФЛ надо будет выверять.

Стоит перейти на 1С:Зарплата и управление персоналом версии 3.1 как можно скорее, чтобы исключить риски ошибок при ручном формировании отчетности и минимизировать трудозатраты на выверку данных.
Получить инструкцию
Этапы и порядок действий проекта перехода с 1С:ЗУП 2.5 на 1С:ЗУП 3.1
01
Полноценная настройка системы с нуля, т.к. структуры баз
версий 2.5 и 3.1 отличаются:

- Начальные настройки системы;
- Настройки параметров учета;
- Настройки начислений и удержаний;
- Настройки графиков работы.

02
Перенос, выверка и ручная корректировка накопленных данных:
- Данные для расчета среднего заработка общего и среднего заработка ФСС;
- Данные по НДФЛ;
- Графики и остатки отпусков;
- Остатки по взаиморасчетам;
- Штатное расписание и расстановки;
- Плановые начисления и удержания.


03
Проверка корректности введенных настроек и переноса данных.

04
Разработка методических адаптационных материалов и обучение
для пользователей.

05
Пост-проектное сопровождение.
По итогам перехода на версию 3.1 вы сможете:

- Корректно формировать 6-ндфл

- Вести учет налога по НДФЛ в упрощенном варианте и в соответствии с требованиями ФНС.

- Ускорить выполнение регулярных задач по трансляции данных для сотрудников и руководства, используя добавленные отчеты: коэффициент текучести кадров, остатки отпусков с подробной карточкой по каждому сотруднику.

- Использовать новый раздел «отгулы», документ «восстановление в должности», «приказ о совмещении»
и выводить на печать любой документ из формы списков.

А также, применять более 200 настроек параметров учета, влияющих на алгоритмы расчетов в системе, и более
200 ролей по настройкам прав доступа пользователей. В предыдущей версии их было 16.
Оформить переход
Исходная версия 1С:ЗУП
Количество организаций
Закажите пост-проектное сопровождение
Получите сервис регулярных услуг по устранению дефектов, своевременному функциональному улучшению и обновлению систем в соответствии с уникальностью вашей инфраструктуры ИТ, внутрикорпоративных требований по ведению учета и управлению данными.
Включено:
- Обеспечение функционирования информационной системы с заданными параметрами доступности.
- Своевременную модернизацию функционала системы в соответствии с изменениями законодательства и внутренними бизнес-процессами.
- Обновление и разработка новых экранных и печатных форм и интеграционных модулей.
- Регламентированное обновление (финальное тестирование новых релизов, патчей и обновлений, приемка в эксплуатацию новых версий ПО).
- Обучение пользователей работе с системой, консультации по вопросам использования системы.
- Администрирование системной инфраструктуры.
- Восстановление системы при инфраструктурных сбоях.
Вы сможете:
Повысить эффективность использования средств автоматизации и непрерывности бизнес-процессов
01
02
Снизить риски недоступности или утраты критической информации за счет реализации комплекса мер сервисного обслуживания
03
Поднять уровень качества исполнения пользователями их должностных обязанностей и создать комфортные условия при работе с системой за счет квалифицированной поддержки.
Мы гарантируем бесперебойное функционирование систем в рамках пост-проектного сопровождения
и поддержки пользователей по методике ITIL (IT Infrastructure Library).

570
проектов
95
сотрудников
261
сертификат 1С
Типовые внедрения 1С
и заказные разработки для частного бизнеса
и государственных органов по всей России
Команда удаленных и штатных высококвали-фицированных специ-алистов с опытной проектной экспертизой
Регулярно развиваем компетенции, акцентируя внимание на своевре-менное освоение нововведений
Почему Хэндисофт?
Опытный системный интегратор, специализирующийся на реализации крупных ИТ-проектов c 2012 года
Один из ключевых партнёров фирмы «1С»
Статусы 1С:
в соответствии с ISO 9001:2015 | по стандартам ITIL | с технологиями Big Data, BI, ML, RPA, IoT
Задать вопрос
Адрес: 115114, г. Москва, 2-й Кожевнический переулок, д. 12 стр. 2, 4 подъезд
Телефон: +7 (495) 782 87 47 | E-mail: post@handy-soft.ru